Корпорация Avaya Holdings Corp. и международная ИТ-компания КРОК запустил совместный демоцентр решений для контакт-центра на базе Avaya Oceana.
Это единственный центр на территории России, предназначенный для демонстрации и пилотирования решений, адаптированных под требования заказчика.
С помощью демоцентра можно маршрутизировать вызовы, приходящие на конкретное подразделение заказчика, в систему Avaya Oceana. Это позволит протестировать новую систему в реальных условиях работы контакт-центра клиента. Также комплекс позволяет смоделировать различные сценарии обработки пользовательского обращения, такие как голосовой запрос, запрос через e-mail, web-чат или сайт. Наличие в системе программных интерфейсов закладывает потенциал для реализации и более сложных интеграций, когда возможностей «из коробки» компаниям уже недостаточно.
«Платформа Avaya Oceana представляет собой не просто набор различных функциональных модулей, а позволяет скомпоновать решение, точно отвечающее различным запросам. Более того, благодаря встроенному инструментарию, такое решение можно адаптировать под любые нестандартные требования, максимально удовлетворив пожелания заказчика. Мы благодарим компанию КРОК за сотрудничество и гордимся тем, что теперь в новом демоцентре каждый клиент сможет ознакомиться с преимуществами Avaya Oceana», – комментирует Роман Франтов, технический директор Avaya в России и СНГ
«Востребованность такого рода решений в корпоративной среде растет, ведь каждая организация имеет свои бизнес-процессы и сложившуюся инфраструктуру, под которую необходимо индивидуально выстраивать всю систему коммуникации. Стандартные, коробочные решения, как правило, не соответствуют их требованиям, или вынуждают их к существенно переплачивать за невостребованную функциональность. Демонстрационный центр позволит нам максимально адаптировать функционал Avaya Oceana под индивидуальные сценарии использования заказчика», – прокомментировал Сергей Малиновский, руководитель направления «Объединенные коммуникации» ИТ-компании КРОК.